07.09
Домашнее задание на 10.09
Учить правило (артикль) в тетради, письменно записать любые изученные 20 слов в 2 столбика (10 с артиклем a и 10 с артиклем an).
05.09
Домашнее задание на 07.09
Учебник стр 22№1, стр 23№1 - слова к диктанту
04.09
Домашнее задание на 05.09
WB стр 5-15, повторить алфавит, цвета и цифры от 1-10 к диктанту.
04.03
Инструкция по выполнению домашнего задания:
Контрольное чтение подразумевает тщательную подготовку, перед записью файла, прочитайте текст несколько раз вслух. Если прочтение какого-либо слова вызывает сомнения - посмотрите в словаре. Одна ошибка - 4, две ошибки -3, более 4 ошибок -2.
Перевод теста должен быть красивым и связным -литературным. Переводы автоматического переводчика будут автоматически оценены на 2.
Дополнительные упражнения для желающих получить оценки. Упражнения лучше всего распечатать. Упражнений много, документ прикрепила к домашнему заданию от 05.03 в журнале.
09.12
https://youtu.be/HWv72L4wgCc
Дополнительное задание, выполняется по желанию в тетради, с пометкой "из блога".
Нужно расставить слова в правильном порядке, а также сделать их вопросительными и отрицательными (либо утвердительными, если они отрицательные). Всего должно быть 15 предложений.
Задание на понедельник 09.10
Задание на субботу 07.10
Выполняется письменно в тетради, ПРЕДЛОЖЕНИЯ НУЖНО ПИСАТЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!!! Распечатывать нельзя, это допустимо только для дополнительных заданий, это задание обязательное для всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В первом упражнении вы просто вставляете has или have. Во втором - переводите и КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ делаете еще и вопросительным и отрицательным, русское предложение писать не нужно. Таким образом, во втором упражнении у вас получится 30 предложений.
Уважаемые родители!
• Проекты МАН входят в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодёжи (в рамках приоритетного Национального проекта "Образование").
• Документы для портфолио: каждый школьник получит документ, подтверждающий участие в олимпиаде – диплом призёра, лауреата или свидетельство участника конкурса.
Для двух классов, подготовка к самостоятельной работе в понедельник:
Периодически я буду выкладывать задания для дополнительной работы дома. Эти задания выполняются по желанию в наших рабочих тетрадях (с указанием номера упражнения и/или страницы) и не являются обязательной домашней работой. Мне можно их приносить, я проверю и подскажу направление дальнейшей работы.
24.09.
Для 5а
Задание для 5а и 5б одинаковое - подготовиться к контрольной работе.
Для этого нужно повторить:
а) лексику (числительные от 1-20, цвета, предметы в школе, дни недели, глаголы (стр. 22 в учебнике), школьные принадлежности (стр. 27 в учебнике).
б) грамматические правила.
Формы глагола to be
Повторяем Present Simple - настоящее простое время.
1) Утвердительное предложение образуется с помощью основной формы глагола, если подлежащее относится к 3 лицу единственного числа, у глагола появляется окончание s.
Например:
I play
She plays.
2) Вопросительное предложение образуется с помощью вспомогательного глагола do, а если подлежащее относится к 3 лицу единственного числа, то does.
Например:
Do you play?
Does she play? - обратите внимание!!! окончание s у глагола в вопросе отсутствует!
3) Отрицательное предложение формируется с помощью вспомогательных глаголов do и does, к ним прибавляется отрицательная частица not.
Например:
I do not play.
She does not play. - окончание s у глагола в отрицательной форме отсутствует!!!
Домашнее задание на 10.09
Учить правило (артикль) в тетради, письменно записать любые изученные 20 слов в 2 столбика (10 с артиклем a и 10 с артиклем an).
05.09
Домашнее задание на 07.09
Учебник стр 22№1, стр 23№1 - слова к диктанту
04.09
Домашнее задание на 05.09
WB стр 5-15, повторить алфавит, цвета и цифры от 1-10 к диктанту.
04.03
Инструкция по выполнению домашнего задания:
Контрольное чтение подразумевает тщательную подготовку, перед записью файла, прочитайте текст несколько раз вслух. Если прочтение какого-либо слова вызывает сомнения - посмотрите в словаре. Одна ошибка - 4, две ошибки -3, более 4 ошибок -2.
Перевод теста должен быть красивым и связным -литературным. Переводы автоматического переводчика будут автоматически оценены на 2.
Дополнительные упражнения для желающих получить оценки. Упражнения лучше всего распечатать. Упражнений много, документ прикрепила к домашнему заданию от 05.03 в журнале.
09.12
https://youtu.be/HWv72L4wgCc
Дополнительное задание, выполняется по желанию в тетради, с пометкой "из блога".
Нужно расставить слова в правильном порядке, а также сделать их вопросительными и отрицательными (либо утвердительными, если они отрицательные). Всего должно быть 15 предложений.
Задание на понедельник 09.10
Задание на субботу 07.10
Выполняется письменно в тетради, ПРЕДЛОЖЕНИЯ НУЖНО ПИСАТЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!!! Распечатывать нельзя, это допустимо только для дополнительных заданий, это задание обязательное для всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В первом упражнении вы просто вставляете has или have. Во втором - переводите и КАЖДОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ делаете еще и вопросительным и отрицательным, русское предложение писать не нужно. Таким образом, во втором упражнении у вас получится 30 предложений.
Настоящий победитель – это тот, кто не сдается и не боится трудностей!
Конкурс «English for Winners» приглашает всех, кому нравится английский
язык, попробовать свои силы в новом состязании. Выполните все задания и
одержите победу!
Уважаемые родители!
Приглашаю
всех ребят принять участие в дистанционной олимпиаде по английскому
языку от "Интеллект-Экспресс" "English for Winners".
Преимущества конкурса:
•
Министерство образования и науки России, Федеральное агентство по
образованию, ведущие ВУЗы страны поддерживают деятельность Малой
академии наук "Интеллект будущего".• Проекты МАН входят в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодёжи (в рамках приоритетного Национального проекта "Образование").
• Документы для портфолио: каждый школьник получит документ, подтверждающий участие в олимпиаде – диплом призёра, лауреата или свидетельство участника конкурса.
Заявки принимаются до 15 октября!
Участие - по желанию!!!
Стоимость участия - 200р.
Деньги приносить не нужно! На уроке нужно будет сообщить о своем желании участвовать.Для двух классов, подготовка к самостоятельной работе в понедельник:
Задание для дополнительной работы!
Периодически я буду выкладывать задания для дополнительной работы дома. Эти задания выполняются по желанию в наших рабочих тетрадях (с указанием номера упражнения и/или страницы) и не являются обязательной домашней работой. Мне можно их приносить, я проверю и подскажу направление дальнейшей работы.
24.09.
Для 5а
Для 5б
Для этого нужно повторить:
а) лексику (числительные от 1-20, цвета, предметы в школе, дни недели, глаголы (стр. 22 в учебнике), школьные принадлежности (стр. 27 в учебнике).
б) грамматические правила.
Формы глагола to be
Повторить употребление конструкции Have/Has got и глагола can
1) Утвердительное предложение образуется с помощью основной формы глагола, если подлежащее относится к 3 лицу единственного числа, у глагола появляется окончание s.
Например:
I play
She plays.
2) Вопросительное предложение образуется с помощью вспомогательного глагола do, а если подлежащее относится к 3 лицу единственного числа, то does.
Например:
Do you play?
Does she play? - обратите внимание!!! окончание s у глагола в вопросе отсутствует!
3) Отрицательное предложение формируется с помощью вспомогательных глаголов do и does, к ним прибавляется отрицательная частица not.
Например:
I do not play.
She does not play. - окончание s у глагола в отрицательной форме отсутствует!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий